Сообщество коучей +7 963 878 64 98 E-mail: help@tvoicoach.ru
Блог
Записки практикующего коуча, №2

Часто под видом коучинга предлагают инфопродукт. Рекламные статьи и записи в блогах инфобизнесменов легко работают на широкий круг читателей. Вспомните шаблон: "Раньше у меня было все плохо, потом я нашел способ! И теперь у меня все хорошо, и я просто не могу не поделиться этим с вами!" Это типичный и популярный способ продать инфоуслугу. Название ифопродукта может звучать как "5 шагов...", или "легкий путь...", или что-то еще. И таким образом получается вокруг много популярных самопровозглашенных коучей, не имеющих к коучингу никакого отношения... И это грустно - распространение получает некоторая иная услуга, ложно названная коучингом. А ту ценность, которую дают клиенту реальные коуч-сессии, становится сложнее донести.

Как же отличить коуча профессиоанльного от инфобизнезмена? Узнать, кто перед вами: спросить об образовании в коучинге. Если коуч обучался по аккредитованной программе,то на его сертификате будут значки АСТР или ACSTH. Другой признак: отсуствие экспертности в процессе индивидуальной работы. Если коуч говорит: "надо" или "лучше всего", или что-то еще - это не коуч. Конечно, в обращении к любому специалисту нам важен результат, а не название услуги. Вместе с тем, чтобы понимать, какая услуга привела нас к нужному результату, стоит разбираться в наименованиях. Успехов в достижении целей!

Александра Бородина

 


Назад   Наверх